New Cumvill

Объявление

11.06.2021 Йо, котаны! Было хорошей идеей выкатить матчасть на ночь глядя: к утру неравнодушные товарищи уже почитали и задали нам ряд вопросов, на которые мы не сможем ответить вот так быстро. Статьи под редакцию, допилим - вернём и скажем об этом. Неравнодушным - спасибо, всем добра, высыпайтесь и пейте от нервов чаёк с ромашкой или хотя бы с коньяком.

10.06.21 Алоха! Стеллочка отстрелялась, выбирайте следующую жертву пяти вечеров. А у нас обновление: мы наконец-то сменили цитаты в шапке (тащите новые сюда) и дополнили матчасть статьями про ИИ, управляющий городом, и про Стену. К другим новостям: 30 января 2373го года научный центр Гидры (не путать с лабораториями) превратился в руины, учитывайте это, если играете на окраине Восточного. А теперь о хорошем: Маркус Клойд и Джулиан Фоукс официально вступили в брак и взяли общую фамилию, поздравим же молодоженов, они долго к этому шли.

4.06.21 Йо, котятки! Вы сделали это! Вы выбрали Стеллочку для следующих пяти вечеров, так идите же и забросайте её вопросами, сердцами, лучами любви, цветами, лифчиками, подарками, кто во что горазд. Начинайте думать над следующей жертвой и голосуйте вот здесь, а ещё несите цитаты. Кстати, вы знали, что в баре "Paws" по четвергам и пятницам крайне симпатичный бармен? А на ярмарке в Южном старушка в синем платье обязательно нагадает вам что-нибудь хорошее.

26.05.2020 Хей-хей-хей! Мы обновили погоду: в Камвилле весна. Погода доступна по клику на солнышко над цитатами. Вместе с весной наступил игровой 2373, так что проверьте свой возраст в профиле, и если надо исправить, напишите в Оформление профиля по шаблону. Проголосуйте за следующую жертву пяти вечеров и давайте-ка добьём ещё цитат для шапки, сколько они уже не менялись. Заглядывайте в магазинчик "Соси у Кевина", берегите печень смолоду и не сгорайте на солнце. Всем добра.

22.04.2021 Йо, котаны! Новые пять вечеров стартовали: Марк Гринвуд отдан вам на растерзание, а за следующую жертву голосуем вот тут. Принесите уже, наконец, цитат для шапки, чо вы как не родные. Пишите и читайте посты, не забывайте гулять на свежем воздухе. Пора достать лёгкую одежду, весна близко, а где-то уже даже наступила. Всем любви. Март вечно в наших сердцах, котики <3

26.03.2021 Йо, котаны! Новая жертва пяти вечеров - Мэтт Хант, приступайте. Голосуйте пока за следующего, мы видели, у вас были кандидатуры. Тащите цитаты для шапки, совсем скоро мы её поменяем. Не болейте и не мёрзнете, лето уже не за горами. Чмок вам всем =*

17.03.2021 Йо, котаны! Мы подвели итоги конкурса валентинок, победил Ирирган Шутвик - апплодисмены нашему многогранному доктору! Приз по ссылке выше. Вигге Арнэ начинает свои пять вечеров откровенности, озадачьте Вигге и идите и выберите следующего. Принесите цитату соигрока или свою для шапки. А ещё сделайте доброе дело: если ваши родители входят в десятку Арахны, напишите об этом в списке ролей, мы там наведением порядка занялись. Всем любви и выпейте пинту пива за наше и ваше здоровье - сегодня день Святого Патрика.

9.03.2021 Йо, котаны! Йохан отстрелялся, следующая жертва пяти вечеров - Шон Шарп. Продолжайте голосовать. А ещё мы открыли голосование за лучшую валентинку, срочно всем идти читать и голосовать и там тоже! Не забывайте про цитаты для шапки, одевайтесь тепло и пишите посты.

3.03.2021 Йо, котаны! Пять вечеров с Йоханом Кляйном стартовали, и у нас уже есть следующий кандидат, но можно голосовать дальше. Не прошло и полгода (а нет, погодите-ка, прошло), и вот, наконец, мы официально закончили летний квест: расшифровку произошедшего можно почитать вот тут, а итоги ваших приключений - в ваших квестовых темах. Несите цитаты для шапки, пейте витаминки и не болейте.

2.03.2021 Йо, котаны! Работы на конкурс выложены вот тут, идите и читайте. Копите комменатрии, но не пишите их там. Загляните в 5 вечеров, помогите выбрать следующую жертву. Приносите свежие цитаты для шапки. Любите друг друга. И, кстати, вот вы выбрали самых горячих, милых, романтичных а мы добавили их в шапку, ура!

21.02.21 Йо, котаны! В реале зима скоро кончится, а в Камвилле наконец-то началась. Узнайте прогноз погоды по клику на солнышко над цитатами. Кстати, о цитатах: несите самую мякотку для шапки вот сюда и голосуйте за новую жертву 5 вечеров вот тут. До выкладки конкурсных работ по случаю Дня Святого Валентина осталась неделя, не откладывайте, садитесь уже писать. Добра вам!

14.02.21 Йо, котаны! ЛЮБВИ ВАМ ПЛАМЕННОЙ И СТОЯКА КРЕПКОГО, ЯРКИХ ОРГАЗМОВ И ЧТОБ ХОТЕЛОСЬ И МОГЛОСЬ! Валентинки читаем вот тут (смело добавляйте свои пару слов!), там же высказывайте своё мнение о самых-самых и вписывайте свои влажные фантазии! А пять вечеров со Стефаном как раз стартуют вот тут. Мы вас любим!

8.02.2021 Йо, котаны! Все убрали ёлки и спрятали бусы в коробки? Самое время доставать пушистые красные жопы и готовиться ко Дню Святого Валентина. А ещё вспомните, что нам нужно выбрать жертву пяти вечеров и принести свежих цитат для шапки. Всем любви!

30.12.2020 Йо, котаны! К новому году готовы? И мы почти готовы. Мы уже поймали Санту с подарками, приходите разбирать и поздравлять друг друга. Поздравьте весь форум, оставив открытку на гирлянде. А ещё у нас новые смайлы с поцелуями, ищите среди старых. С наступающим! И покажите свою ёлку.

14.12.2020 Йо, котаны! А мы тут собираем
Письма Деду Морозу. В пяти вечерах отсрелялись Тони и Ирирган, и голосование продолжается. В Универмаге "Камвилль" №1 объявили распродажу клубничной смазки, тот, кто принёс цитату товарища для шапки, получает дополнительный чмок от сексуального консультанта. Всем добра.

8.12.2020 Йо, котаны! У нас новые жертвы пяти вечеров, на этот раз вы не определились, и отдуваются вдвоём: Ирирган и Тони. Задавайте свои 100500 фактов в их темах и выбирайте новых жертв тут. А ещё у нас будут новые гифки с поцелуйчиками, ожидайте. Всем добра.

19.11.20 Псс, пацаны! Про траблы с уведомлениями знаем. Решаем! Ну или делаем вид. Всех любим и мурмур!

2.11.20 Йо, котаны! Хэллоуин прошёл, а у нас всё ещё красивенько, молодцы мы, а? А между тем мы выбрали жертву пяти вечеров: с нами Кевин Льюис. Кто ещё не отписался в теме Занятые имена и фамилии, тот редиска, а кто принёс Цитаты из постов, тот молодец. Всем добра, любите друг друга, только не забывайте про смазку.

30.10.20 Йо, котаны! Близится Хэллоуин, и помимо движухи от волшебника-Томми мы объявляем масочную вакханалию! Надевайте любую маску (бабки, дедки, репки, Джастина, хтони неведомой) и соответствуйте своей маске во всех неигровых разделах. Чур, бабка Тоня занята. А ещё несите нам Цитаты из постов и выберите уже, наконец, жертву 5 вечеров.



NC 21+
Голосуй за нас!

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Cumvill » База Данных » Организации Нью-Камвилля


Организации Нью-Камвилля

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА, О КОТОРЫХ ГОВОРЯТ...

0

2

https://i.ibb.co/JQJ9dVZ/2.png
АРАХНА
[Пауки; Сеть]



Верхушка: "совет десяти"
Выходцы высшего класса общества, принимающие решения и направляющие организацию. Исключительно обычные люди без способностей.
Прихвостни: и люди, и измененные
Жители Камвилля, активно поддерживающие идеи организации и способствующие ей по мере возможности: курьеры, информаторы, наемники, журналисты и пр.

Неофициальная правящая организация, которая образовалась во время масштабного переселения измененных в мегаполис. В ее верхушке – "Совете десяти" – особенно влиятельные люди города, которые паутиной своих связей и финансов способны оплести Нью-Камвилль от самого северного элитного квартала до южной свалки. Каждый из них является простым человеком, и объединяет их лишь отсутствие Х-гена и желание заполучить над ним контроль. Впрочем, конечная цель здесь у каждого своя: кто-то из них верит, что изменённые – будущее планеты и лелеет мысль стать подобными им; кто-то считает, что измененные, напротив, чуждые природе виды и их необходимо излечить. Для достижения желаемых целей Арахна полностью спонсирует все исследования, проводимые в стенах Гидры и не гнушается переступать через закон и моральные принципы.

0

3

https://i.ibb.co/tXNvKRk/2.png
ГИДРА
[Лаборатория; маньяки]



Совет: три штуки, имеющие несоизмеримые знания в области химии, генетики и еще чего-то.
Ученые и лаборанты: дофига и больше.
Оборона: небольшой отряд особой подготовки, их немного, но, благодаря организации, все они особо опасны.
Приют: место, где за измененными подростками, которые плохо контролируют способности, следят и пытаются вырастить из них нормальных адекватных людей или вроде того; сюда же прибиваются дети-сироты и из проблемных семей.
Подопытные: особо ценные и интересные с точки зрения науки измененные, которых забирают из приюта или просто крадут, где хотят.

«Гидра» - полуподпольная организация, в которой гении современности проводят многочисленные эксперименты. В основном, все исследования направлены в два русла: Химия, Медицина. 90%, разумеется, незаконно. Эксперименты на людях? Дайте два! Химическое оружие? Да, пожалуйста! Поэтому многие облавы правительства на лаборатории  «Гидры» сходили на нет, не оставляя от себя даже трупов агентов. Кислота она такая.
Но куда страшнее и античеловечнее их разработки в области медицины. Если когда-то в мире и настанет зомби-апокалипсис, то начнется он именно с пинка ученых этой организации. Пока что процесс «возрождения» не обнаружил побочных эффектов, но суровый реализм ученых не исключает, что оные могут произойти в течении нескольких лет после оживления.
Подробности в теме.

Научный центр (легальный)

Своего рода выкидыш некогда существовавшей Академии Наук. В программе деятельности - красивые презентации, переливание из пустого в порожнее, эксперименты на лабораторных мышах и стильные девочки и мальчики на стойке приёма, которые нежно похлопают ресничками и всех отправят, куда нужно. Могут послать нахуй. Симпатичный мальчик в стильной полувоенной чёрной форме без нашивок покажет дорогу и проводит, если заблудитесь.
Можно добраться на общественном транспорте. Есть своя парковка (неохраняемая).

Приют для измененных детей (полулегальный)

Обширная территория, закрытые зоны со строгой пропускной системой (для тех, кто провинился, и для тех, кого не должны увидеть), большое тёплое здание с комфортными комнатами и собственной кухней - красота! Не жизнь, а сказка.
За детьми присматривают, учат (в том числе и владению способностями), лечат (в своём же научном центре), развивают (здесь даже есть игровые комнаты!). Иногда безвозвратно увозят в лучшую жизнь, но по большей части действительно пытаются социализировать сирот-измененных.
Эдакий луч света в тёмном гидровском царстве, повод задрать нос и заявить: не такие уж мы плохие!
Можно добраться на общественном транспорте.

Лаборатории (нелегальные, подпольные)

Спрятанное за высоким забором сердце Гидры, её изначальная суть, место, ради которого потом открыли приют и которое спрятали в тени научного центра, место, ради которого всё и затевалось. Лабораторный комплекс.
Научный оргазм гарантирован любому учёному, что хотя бы прочитает списки инвентаризации.
Строгий пропускной режим гарантирует безопасность, но не защищает от человеческого долбоебизма.
Урбанисты умоются кровавыми слезами, глядя на чахлые газоны и единственную асфальированную дорогу (для транспорта с ценной техникой, веществами или подопытными).
Отчёты лаборантов посрамят сочинения свидетелей Иеговы, массонского заговора и теории рептилоидов. Но, в отличие от перечисленных, не будут содержать ни слова неправды.
Рай, а не место.
На общественном транспорте можно добраться до остановки на пустыре, где дикие косули охотятся на бездомных бомжей. Оттуда вас заберут.

0

4

https://i.ibb.co/WxQX1pP/2.png
ЦЕРБЕР
[Стая; псы; собачки]



Вожак: 1 штука.
Совет стаи: 3 штуки (45+ возраст за редкими исключениями).
Гончие: 2 штуки, в их обязанности входит поимка и наказание предателей и изменщиков. Те еще психи, кстати.
Борзые: 3 штуки, выполняют то, до чего не доходят руки у Гончих.
Стая: остальные участники.

"Цербер" - уличная банда со своим восприятием действительности. Отвязные ребятки. Байкеры и анархисты, основная цель которых – грызня в собственном соку, подминание окружающих и контроль всего и вся. Они – «псы улиц», они – «стая». Проблемы мира их не заботят.
Иерархия в стае строится в зависимости от силы. Кто кого победил в этом месяце, тот и вожак.
Исключение – совет, в котором, в общем-то, старики, сидящие на попе ровно. К совету, кстати, уважение и почет простирается ровно до того момента, когда «старперы» не начинают борзеть. А вакантным местам остальные члены стаи всегда рады (бывали и случаи свержений жесткие и беспощадные).
"Стариками" в банде считаются все, кто старше 40.
Базируется группировка на территории городской свалки и в заброшенной высотке. Подробнее вот в этой теме.
А ваще раздел в разработке, все дела.

Устав  "Цербера"

1. Совет стаи
1.1. Совет стаи состоит из трех человек, которые состояли в Цербере не менее десяти лет непрерывно и сумели проявить себя как хорошие тактики и стратеги.
1.2. Замена одного из членов Совета не может быть без одобрения двух других. При разделении мнений прибегают к общему голосованию всех руководящих псов: гончих, борзых и вожака.
1.3. Совет утверждает состав Гончих псов.

2. Вожак стаи
2.1. После реформы 2371 года на место Вожака может претендовать только цербер, который непрерывно состоит в банде не менее одного года.
2.3. Вожак утверждает состав Борзых псов.
2.4. Имеет право аргументированно изменять распределение в своры: принять в свору по своему усмотрению, игнорируя распределение по способностям.

3. Гончие псы
3.1. Претендовать на место Гончего пса может цербер, который непрерывно состоит в банде не менее трех лет, отбор осуществляет Совет стаи.
3.2. Лично выполняют задания по ликвидации серьезно провинившихся членов стаи: предателей, шпионов, двойных агентов и прочих.
3.4. Могут принимать участие в распределении на своры.

4. Борзые псы
4.1. Претендовать на место может любой цербер, способный, по мнению Вожака, организовать согласованную работу Своры диких псов в рейдах.
4.2. Принимают непосредственное участие в распределении на своры.
4.3. Присматривают за Щенками, назначают «старших».

Иерархия свор в стае

   
ИЕРАРХИЯ СТАИ ЦЕРБЕРА
 

https://i.ibb.co/742k4KJ/quote-2020-02-25-1582624179.jpg

Свора бойцовских псов


Возглавляется самим Вожаком стаи в стычках с другими бандами/федералами; по праву считается главной боевой мощью Цербера в рейдах на захват территорий, так как в этой своре собраны самые лучше бойцы Цербера.


Основные критерии для отбора в свору (и/или):
- максимум физических проявляемых способностей
- максимум ловкости
- максимум квалификации (владение оружием, навыки боевых искусств и тэ.пэ)

Свора охотничьих псов


Свора возглавляется Гончими. На их плечах обычно лежит базовая оборона территорий, разведка и точечная зачистка перед рейдами; внедрение и шпионаж.


Основные критерии для отбора в свору (и/или):
- максимум выносливости
- максимум чутья, навыков преследования и запоминания
- приветствуются способности с массовым уроном (и физическим, и ментальным)

Свора диких псов


В рейдах возглавляются Борзыми; являются основной массой стаи Цербера, авангардом во всех рейдах, страшным если не своим качеством, то количеством


Основные критерии для отбора в свору (и/или):
- не отбор в другие своры
- максимум в безрассудстве/хамстве/уровне душевного состояние «быдло»
- готовность крушить все и вся за идею или миску супа

Свора лис


Негласно находятся под крылом Совета; если бы у Цербера был офис с белыми воротничками, то он состоял бы из лис.


Основные критерии для отбора в свору (и/или):
- максимум ментальных и технических способностей
- те самые, кто могут/умеют/составляют планы всех рейдов на основе полученных данных
- охуеть какие дипломаты
- шарят в экономике, бухгалтерии и выполняют всю необходимую бумажную волокиту, связанную с бизнесом

Свора щенков


Так называемые «дети полка» или типа того; чтобы Цербер был верным, его нужно воспитывать с детства. Щенки обычно выполняют мелкие бытовые поручения и очень редко ввязываются в серьезные бои.


Основные критерии для отбора в свору (и/или):
- подростки и дети из неблагополучных семей или детдомов
- неизмененные или измененные, которые мало приспособлены к боям, но душой и сердцем преданы Стае

+2

5

https://i.ibb.co/kHxKCD6/2.png
ФЕНИКС, inc
[Корпорация; птички]



Руководители: десять человек, скрывающихся за белой безликой маской с прорезями для глаз.
Агенты: одиночки, пары и команды по шесть человек (много подробностей в спойлерах).

Орган внутренней разведки и, одновременно, правоохранительная структура Нью-Камвилля, направленная в первую очередь на стабилизацию и регулирование отношений между измененными и обычными людьми. Подчиняется, насколько это известно, непосредственно мэру города, генеральному прокурору и, косвенно, общему Мировому правительству. Является руководящим органом разведки и антитеррористической организацией.

Полномочия: расследования нарушений как внутреннего законодательства Нью-Камвилля, так и общего Мирового законодательства в пределах города и за его пределами при наличии Президентских полномочий.

Обеспечивает безопасность города и мира, занимаясь в том числе разведкой и улучшением технического обеспечения города. Обеспечивает проверку всех граждан, состоящих на государственной службе.

Отделы корпорации

Отделы

Отдел подготовки и административного сервиса «Кречет»

Управление персоналом, вербовка, безопасность всего аппарата корпорации и банковских счетов, и вся остальная деятельность по финансовому обеспечению. Этим же отделом проводится подготовка новых агентов, здесь же решается, кто из агентов корпорации будет проходит подготовку по проекту «Шьямнайт» - программе полного погружения для улучшения навыков агентов.

Состав

Консультант отдела - Оливер Ривс (уволен по собственному желанию)

Отдел профессиональной дисциплины, инспекции и юридического обеспечения «Ястреб»

Расследует должностные нарушения или обвинения в преступлении непосредственно агентов организации, консультирует всю корпорацию по всем возможным юридическим вопросам.

Отдел по работе с клиентами и связями с общественностью «Фламинго»

Отдел по общению с прессой и общественностью. Единственный отдел, уполномоченный отвечать на любые вопросы, адресованные корпорации. Здесь же происходит рассмотрение всех жалоб, кляуз и доносов, а потом их распределение по остальным отделам. Основной архив корпорации относится к этому же отделу.

Состав

Агент секретариата – Кэйли Принс
Сотрудник архива – Энди Фокс

Следственный отдел  «Кондор»

Самый многочисленный отдел корпорации, занимается расследованием всех преступлений: преступные группировки, подготовка террористических актов, убийства измененных и измененными, мошенничество на выборах, коррупция, похищения, банковские и другие ограбления и пр.

Состав

Руководитель отдела - мистер Крауф (акция!)
Руководитель группы, старший агент, детектив – Брайн Камовски (акция!)
Агент, детектив – Питер Маккензи (переведен в другой отдел)
Агент, помощник детектива – Саманта Флипп (акция!)
Агент, помощник детектива – Терри Адамс

Отдел информационного обеспечения и защиты «Сова»

Полная информационная поддержка корпорации по всем вопросам: поиск, подготовка и выдача информации (в том числе хакерские взломы, использование «медиумов» как для нахождения непосредственно информации, так и для поиска людей). В обязанность отдела входит кооперирование со всеми другими отделами для зачистки информации об измененных, перекрытие опасных зон, на которых ведутся сражения, и другие действия, направленные на защиту обычных граждан.

Состав

Агент, оперативник - Леви Спайк (в оставке)
Агент - Рейчел Карпентер (пропала без вести)

Лабораторный отдел «Гарпия»

Отдел, занимающийся всеми необходимыми корпорации исследованиями, в том числе криминалистикой, помимо этого занимается подготовкой медицинского состава.

Состав

Агент, медик-оперативник - Хосок Шин

Оперативный отдел «Сокол»

Выездной отдел, занимающийся зачисткой всей мутировавшей нечисти, которая беспокоит население города. Высылаются на задания от войны с прущими из-под земли монстрами до исследования последствий «чот случившегося».

Состав

Агент – Рёмас Хейн (в отставке)
Агент – Эгелия Рун (пропал без вести)

Отряд быстрого реагирования «Дятлы» (упразднен)

В середине 2371 года был упразднен в связи с дурной славой и отсутствием агентов, а также по внезапному решению высшего руководства. Известно, что всеми членами отряда случались странные, а порой страшные вещи: тюрьма, похищения, серьезные травмы. После того, как еще двое агентов были объявлены пропавшими без вести, отдел закрыли, переведя единственного его участника на другую должность.

Состав

Бывший руководитель – Джек Крипер (уволен, на данный момент отбывает наказание в тюрьме)
Бывший руководитель – Терри Адамс (переведен в связи с упразднением в следственный отдел)
Агент, летчик – Джордж Дриггенс (погиб)
Агент – Пеша Зюс (пропал без вести)
Агент - Рэй Каддис (пропал без вести)
Агент - Харуки Трай (пропал без вести)

Отдел устранения данных и зачистки  «Стервятники»

Отдел, занимающийся полной зачисткой: сведения, «ненужные» люди (независимо от возраста, места работы, вероисповедания, расы, принадлежности к «своим» или «чужим»).

Состав

Бывший руководитель - Наэми Вайлдкэт (в отставке)
Агент, оперативник – Дезмонд фон Майерлинг (пропал без вести)
Агент, взломщик – Райнер Худ (погиб)
Агент, оперативник – Питер МакКензи (пропал без вести)

Агент, оперативник – Джейкоб Старковски (акция!)

Руководство

ФЕНИКС: РУКОВОДСТВО

Руководство и управление

Десять человек, скрывающиеся под белыми безликими масками.

Именно они отдают непосредственные приказы руководителям отделов через специальную комнату «С мониторами». Где находятся эти люди на самом деле (и находятся ли они вообще в черте города) – неизвестно.

Второй вариант получения информации и приказов: через письменные уведомления, которые привозятся агентами-курьерами.

Третий вариант – телепатическая связь. В этом случае приказы могут быть получены не только руководителями, но и рядовыми агентами (обычно массово и с участием нескольких  отделов). Используется для масштабных операций и четко регулируется выдачей специальных паролей за несколько минут до начала.

Агенты работают в одиночку, парами или командами в шесть человек (в зависимости от отделов).

Главный офис, взаимодействие с миром, обязанности и прочее

ФЕНИКС: ГЛАВНЫЙ ОФИС

Высокий небоскреб в Центральном районе, сильно выделяющийся на фоне более простых зданий этой части города. А также несколько небольших (нередко засекреченных) баз по всему городу, позволяющих держать широко развернутой собственную агентурную сеть.

Основное  здание насчитывает двадцать два этажа, из которых для рядовых сотрудников доступны пятнадцать, которые, впрочем, обеспечивают каждого агента всем необходимым. Считается, что даже на этих пятнадцати этажах могли бы спокойно жить несколько сотен человек.

Распределение по этажам

Подвальное помещение

Здесь расположены комнаты с душевыми для «подзарядки» агентов, в которых можно воспользоваться услугами «пристроенных» руководством Феникса «работников». На подобную должность устраивают всевозможных потерянных или сбежавших питомцев, а также измененных с регенерацией, которые не нашли себя в жизни и больше ничего не умеют. Корпорация предоставляет всем работникам этой сферы небольшие общежития поблизости, дает работу и шанс на будущее. Некоторым назначается курс социальной адаптации (например, измененным, которых удалось не вернуть Гидре). Выбрать «источник заряда» можно в общем зале, на каждом есть бирка со способностями. Работа ведется посменно, поэтому получить нужный «источник заряда» можно круглосуточно.

Первый этаж

Ресепшн, охранный пункт, турникеты, холл ожидания для посетителей, небольшой склад с канцелярией, подсобки, помещения для персонала и кабинет медицинского обслуживание агентов – все это находится здесь.

Второй – пятый этажи

На целых четыре этажа растянулся архив корпорации «Феникс»: улики, документы, все, что когда-либо проходило в осязаемом виде через сотрудников – можно найти здесь. Здесь же находятся комнаты, в которые помещаются на время следствия особо ценные свидетели.

Шестой этаж

Столовая с собственной шикарной кухней. Здесь можно вкусно позавтракать, пообедать и поужинать, но после девяти столовая закрывается, а единственным источником покупок для агентов становится небольшой круглосуточный магазин в трех кварталах от небоскреба «Недорого 24 часа». Здесь же проводятся корпоративы – в такие дни зал работает практически до утра.

Седьмой – двенадцатый этажи

Эти этажи отведены под основные отделы корпорации (по этажу на отдел, кроме лабораторного). Многочисленные переговорные, комнаты отдыха, мини-кухни, небольшие хранилища для документов, кабинеты сотрудников и прочее.

Тринадцатый этаж

Тренировочный зал, зал для отработки способностей в режиме полного погружения и тир – весь этаж отведен на работу над улучшением собственных возможностей. Здесь же находятся два бассейна (больше и поменьше) и несколько видов бань - не для прохлаждения, а для поддержания здорового тела и духа.

Четырнадцатый этаж

Лаборатория, исследовательский центр. Основные обитатели этажа – люди в белых халатах. Доступ сюда осуществляется только по особым пропускам.

Пятнадцатый этаж

Комната «С экранами» расположена именно здесь. Здесь же заканчивается движение основных лифтов, доступных рядовым сотрудникам. По всему этажу круглосуточно дежурит охрана, а доступ выше предоставляется только ограниченному кругу лиц: некоторым руководителям, а также людям, которые тщательно скрывают свою личность.

Остальные этажи

Информация о том, что находится выше, абсолютно засекречена и доступна, вероятно, только лицам в белых масках и их приближенным.

ФЕНИКС: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Феникс и полиция

Агенты корпорации и полиция города – это разные структуры, отношения между которыми складывается не так, чтоб гладко. Полиция не любит сотрудничество с корпорацией, а корпорация предпочитает, чтоб полиция не вмешивалась в серьезные дела и не мешала работать.

Форма и другие отличительные признаки

Форма существует для работников архива и отрядов быстрого реагирования, а также для лаборантов и медиков. Простые офисные сотрудники должны просто придерживаться строгого офисного стиля. Основным отличительным признаком каждого агента является специальный значок.

Вербовка

Вербовкой новых агентов занимается Отдел подготовки и административного сервиса «Кречет», в который можно направить предложение о найме. После проверки предложения кандидат будет приглашен в отдел для прохождения собеседования, по итогам которого будет направлен на второе собеседование с руководителем предполагаемого отдела.

Феникс и работники «подзарядки»

Это действительно так - в Фениксе помимо агентов и основного персонала также имеются сотрудники для заряда всех остальных сотрудников. Они работают в подвальном помещении, а живут (если есть необходимость) в специальных общежитиях. Феникс берет на эти должности потерявшихся или оставшихся в одиночестве питомцев, жертв экспериментов Гидры, перевоспитавшихся мелких преступников и всех других желающих, которые хотят служить добру, но считают, что могут принести пользу обществу только трахаясь, или же просто ничего больше не умеют. По необходимости «трудные» измененные с суровым прошлым проходят курсы социальной адаптации, после чего, заработав стартовый капитал, они могут попробовать начать другую жизнь.
Работникам «подзарядки» строго-настрого запрещено разговаривать с сотрудниками Феникса о чем-то, кроме непосредственного процесса.

Феникс и защита здания

Здание защищено мощной телепатической стеной, что позволяет чувствовать настроение всех приходящих сюда людей и измененных в той или иной степени. Поэтому любые возможные атаки будут мгновенно остановлены.

0

6

https://i.ibb.co/QNw4ZrD/2.png
ТОРГОВАЯ ГИЛЬДИЯ



Торговцы (кто чем промышляет)

Торговая гильдия – иными словами: предприниматели и черный рынок. Здесь есть возможность реализовать продажу всего, что можно и нельзя. Наркотики всех мастей; оружие; невообразимые запчасти и химические реактивы; прототипные гаджеты и обычное барахло; торговля органами, да и цельными человеческими тушками в живом или мертвом виде. На вкус и цвет – торгаши обязательно разыщут нужный вам товар.
Если у вас есть свой бизнес, и вы планируете расширить штат своих сотрудников жителями Нью-Камвилля, то гильдия с радостью примет вас в свои ряды.
С позиции власти сохраняет нейтралитет, так как полезна своим существованием для каждой из организаций.

0

7

https://i.ibb.co/prYnnvF/image.png
КЛУБ ВАВИЛОН
[Развлекательный центр]


Управляющий персонал
Работники кафе и баров
Работники стрип-клуба
Работники казино
Гладиаторы Арены (контрактники и рабы)
Работники "зоопарка" (при Арене)
Работники "Красной сцены" (охрана и дрессура рабов, сами рабы)
Обслуживающий персонал

а также:
Владелец сети борделей: одна штука.
Управляющие: в каждом из заведений.
Шлюхи: самое главное.

Клуб «Вавилон» распахнет двери всем желающим в эту ночь.
Футуристическая башня из металла и стекла, сужающаяся к вершине. Семь этажей вверх и три вниз. Клуб, точнее "центр" развлечений располагается на западе города. В темное время суток башня излучает тусклый свет, а вокруг нее и над вершиной парят мистические существа, созданные с помощью голограмм.
Тем не менее, всем известно, что это за место. И, не смотря на это знание, многие отдали бы душу лишь за то, чтобы хоть раз посетить закрытые вечеринки или стать одним из "випов".
Основан в 2352-ом году.

В 2371-ом году с некогда известной в Камвилле сетью борделей "Белая Лилия" было заключено партнерство, и официально все заведения плотских утех теперь находятся под юрисдикцией Вавилона.

Подробнее по этажам
Первый этаж. Парк

Первый этаж клуба «Парк» – место свободного доступа (вход, соответственно, бесплатный), куда может зайти любой желающий. Шик, блеск, понты и откровенная дороговизна, бросающаяся в глаза – всего этого здесь… не увидите. Огромная зала, казалось бы, обычного делового центра; регистрационная стойка с информацией, карта-голограмма клуба, зависающая над круглым столом в формате 3-D, множество коридоров и лестниц с лифтами. Первый этаж – место для деловых встреч, своеобразный «парк», как его еще называют. В центре – огромный фонтан с фигурами стоящих на дыбах лошадей, вокруг – много зелени, устроенной так, словно бы кусты и молодые деревца растут из-под проломленных плиток пола, и удобных диванчиков. В стороне огороженная площадка и внезапно совершенно уместное здесь кафе с относительно недорогими ценами. Есть здесь и детская площадка и зоо-уголок с небольшим набором зверушек (пара пони и несколько мутантов, напоминающих сплав кошки и пингвина), призванный развлекать юного зрителя.
Здесь же несколько рядов разнокалиберных магазинов. И, справа, вход в «Бар-1» - пожалуй, первое заведение из общего списка танцевально-развлекательных. Вход в «Бар-1» оформлен в стиле пещеры меж декоративных камней, впрочем, это не значит, что здесь нет охранников и проверяющих на запрещенные предметы устройств, которых посетитель и не увидит вовсе.
«Бар-1» –  относительно небольшое помещение, вмещающее в себя около пятидесяти человек на танцполе одновременно. Отличная музыка, вибрирующий от нее пол и неплохая задымленность – присутствует. Но здесь вы точно не найдете ничего «запретного».

Гораздо интереснее будет посетить второй этаж, представленный всего в двух вариантах, в один из которых может попасть любой совершеннолетний, заплативший определенную и весьма неплохую сумму (а так же предоставивший ID-документы) и второй, куда пустят далеко не каждого, стоит заметить, и входной билет весьма не дешев: для получения доступа у вас должны быть или влиятельные связи, кои пригласят вас в качестве гостя (кто знает, вполне возможно, во время вашего посещения к вам подойдет администратор зала и вручит сакральную золотую карту?), или вы должны подать заявку на вступление в клуб, после чего вас проверяют и выдают окончательный ответ в течение трех дней.

Второй этаж. Логово Мантикоры (+стрип-клуб) и Медовый дворец (+казино)

Итак, второй этаж поделен небольшой залой надвое, попасть сюда можно или на одном из лифтов, или через «бар-1». Справа от входов – «Медовый Дворец» для вип-персон. Слева – «Логово Мантикоры», для всех желающих.
«Логово Мантикоры» - мрачное и в какой-то степени тяжелое место как по музыке, так и по стилю – железные пласты, арматура и тяжелая рваная драпировка, схлестнувшиеся с голограммой звездного неба, рвущегося из ломанных дыр потолка-пещеры, откуда изредка «отваливаются» каменные куски, рассыпающиеся осколками над головами посетителей. Помещение «логова»  вмещает в себя около нескольких тысяч человек и идеально создано для музыки и танцев. Здесь же есть ответвление в соседний зал, полностью отданный для любителей стриптиза и чего поинтересней. Отдельные комнаты помогут развлечься любителям перепиха, впрочем, большая часть публики совершенно не стесняется и неплохо себя чувствует где угодно.
Практически во всю выпивку здесь добавлены «особые» ингредиенты, по заверениям управляющих, не вызывающих привыкания, но действительно заставляющий людей искать больше развлечений и «отпускать» себя в большей мере, чем это есть в обычной жизни.
«Медовый дворец».
«Дворец» вполне мог бы быть рестораном, поскольку именно на него он тянет больше всего остального, особенно, на первый взгляд. Пышный интерьер в стиле восемнадцатого века, каким его поняли местные дизайнеры: золото и серебро, темное дерево, мебель под старину, тяжелые, багрового цвета, балдахины под высоким потолком, изысканные ковры, фарфоровая посуда, много свободного пространства и серьезная публика в официальных нарядах и с обязательным атрибутом данного места – вычурной маской, закрывающей лицо так или иначе.
Здесь, в общем-то, не танцуют. Здесь развлекаются несколько иным способом, поскольку «Дворец» - это в первую очередь казино, а во вторую…. Например, здесь в порядке вещей раскладывать прислугу прямо на обеденных столах или во время игр. Разумеется, и местное обслуживание неплохо зарабатывает, особенно, если в контракте есть пункт, касающийся «жестокого обращения». Например, сделать всё, что захочет гость «дворца» в пределах разумного и с возможностью остановить действо, конечно же (отличить таких работников можно по фирменному ошейнику из черной кожи). Здесь же устраиваются оргии и тематические вечера, а по четвергам и вторникам в одном из малых затемненных залов собираются любители BDSM.

Третий и четвертый этажи. Лабиринт Искушений (+"лав-отель").

Третий этаж комплекса отведен под… назовем это место «лав-отелем»: в основном, ключевая его особенность – отдельные комнаты без окон с настраиваемым освещением и в разнообразных стилях на любой вкус с соответствующей атмосферой. Ключевое имя этажа – «Лабиринт Искушений». Тут же для любителей предоставляются и игрушки, как технического плана, так и живые (последнее, впрочем, только для постоянных членов клуба). «Живые игрушки», подчас, не имеют никаких прав и делать с ними можно всё, что угодно… в зависимости от стоимости услуги, конечно же.
Впрочем, сюда же посетители могут пригласить и понравившихся стриптизеров, и таких же гостей, как и они сами. Выбрать тематическую комнатку для утех поможет администратор этажа, найти которого можно на входе. Сами комнаты располагаются с уклоном вверх, закручиваясь и постепенно превращаясь в четвертый этаж. Всего комнат около сотни.

Пятый и шестой этажи. Жилые комнаты работников. Столовая и спортзал.

Пятый, шестой и седьмой этажи закрыты для посещения гостями и полностью отведены под жилье прислуги и работников, название-ключ – «Улей». По качеству  напоминает пятизвездочный отель, так что нет ничего удивительного в том, что большая часть работников и правда живет именно здесь, благо, места хватает. Правда, исключено проживание с семьей, но что поделать. Здесь же есть столовая и спортзал.

Седьмой этаж. Личные апартаменты владельца. Личный кабинет Тайпана.

Седьмой этаж последний и отведен под личные апартаменты владельца. Попасть сюда можно только зная шифр этажа, меняющийся ежедневно непосредственно Тайпаном. Лифт выводит в небольшой коридор с выходом на аварийную лестницу, в серпентарий и на балкон; напротив же – дверь в «квартиру». Оформлено все в черно-белом минимализме. Прихожая плавно перетекает в гостиную и столовую с кухней, формой все это дело – полукруглое, половину стены занимает окно до пола, так же служащее и экраном монитора, и телевизором при желании. Справа – дверь в ванную комнату с джакузи и туалетом, слева – практически незаметная автоматическая дверь, отгораживающая от «зоны отдыха» рабочий кабинет с отдельным выходом в «технический лифт», доступный любому приглашенному, поскольку прием по всяким важным и не очень делам Тайпан ведет именно здесь.
Однако на седьмом этаже жизнь Вавилона не заканчивается.

+ дополнения. Выписки из анкеты: серпентарий и "тайная комната" владельца в подвалах

"Разводит ядовитых змей. В своих апартаментах на седьмом этаже клуба есть даже отдельная комната 9х9 метров, отведенная под серпентарий. Две королевские кобры, коралловые аспиды, куфия, ботропс, зеленая мамба и водный щитомордник – любимцы. В соседней комнатушке содержит мелких птиц и мышей на корм.
В подвале заведения, на самом последнем этаже комплекса, говорят, можно найти комнатушку с заспиртованными людьми. В общем-то, правду говорят, только зайти туда может далеко не каждый, да и о месте расположения знает только Дан и пара личных киборгов. Потому как именно там хранится коллекция его жертв и бывших любовников, решивших первыми порвать с Тайпаном или просто попавших под руку в неудачное время. На данный момент насчитывает около десятка неугодных (девять, если точнее), застывших в разных позах в разнокалиберных склянках с разноцветным раствором."

Все самое интересное происходит как раз-таки под «башней».

ПОДЗЕМНЫЕ УРОВНИ КЛУБА

Минус первый и второй этаж. Парковка->Катакомбы->Арена.

Минус первый этаж. Подземная парковка. Здесь же выход на более нижние уровни… впрочем, попасть сюда можно как с верхних этажей при помощи лифта и лестниц, так и с абсолютно «левого края» - есть тайные ходы – «Катакомбы» – раскиданные по всему кварталу и используемые, в основном, теми, кто не желает засветиться рядом с клубом.
«Катакомбы» и «Арена» - нелегальные бои без  правил, принять участие в которых может любой посетитель или гладиатор (наемник или раб). Арена – огромное помещение, словно выбитое из камня и повторяющее собой римский Колизей, пусть и без неба над головой. Сражения здесь проводятся по договору, часто меняющемуся (не во время процесса, стоит заметить) – например, есть «до первой крови», а есть и смертельные поединки с расширенными режимами боев – «один против одного», «один против многих», парные сражения и «все против всех», в качестве примера. Сражаются здесь и против неразумных мутантов, отловленных «дрессировщиками», и против роботов. Зрелища, в основном, кровавые и жестокие. А еще здесь много охраны и, в основном, охрана представлена машинами (посмотрите на ближайшую стенку. Видите красную точку? В любой момент в вас могут выстрелить дротик со снотворным, использовать газ с той же целью, устраняя массовые истерии или драки и.. и так далее. Именно поэтому беспорядков среди зрителей, как правило, не наблюдается).

Минус третий этаж. Аукцион. Красная сцена

Еще ниже есть особый зал, более всего подходящий для проведений балета или опер.
«Красная сцена» - подпольный аукцион, основной лот в котором – люди, как обычные, «чистые», так ценящиеся учеными Гидры, так и «измененные», которых усмиряют с помощью стабилизирующих ошейников (встроены как электрошокер, так и G-регулятор, в зависимости от выбранной опции впрыскивающий под кожу раба то или иное вещество) , пульт от которого даруется в руки будущему хозяину и через который тот может как лишить свою игрушку чувств, так и причинить зверскую боль, помимо опции «включения/выключения» способности игрушки. Способности рабов, к слову, поддерживаются искусственно на время проведения аукциона с помощью определенного набора веществ, крайне пагубно сказывающихся на организме жертвы. Опасные способности показываются на экране, не причиняющие вреда и не ставящие аукцион под угрозу – прямо на сцене.
Аукцион проводится раз в неделю или в месяц. Всем желающим (являющимся проверенными членами клуба, конечно же, а так же не менее проверенными самим клубом гостями випов) высылается сообщение о дате и времени. Для обычного любителя хлеба и зрелищ ход сюда, конечно же, закрыт.
Говорят, есть еще нижние этажи. Но кто знает…
Впрочем, выход в городскую канализацию найти можно, хоть это и сложно сделать.

0

8

https://i.ibb.co/85H1PLG/image.png
ОРДЕН ИСТИНЫ
[Содомиты, истинноверы]



♦ Познавший Истину: 1
♦ Священники: ~
♦ Последователи: ~

Орден Истины (далее Орден)- самая популярная в наши дни религиозная секта, вытеснившая остальной староверный хлам куда подальше. Появившись всего около полувека назад, Орден сразу же заявил о своих новых, современных верованиях. Он захватил слабые умы и неуверенных в себе личностей, пропагандируя свободу секса, поддерживая некро-, педо-, зоофилию и, естественно, рабство. Он приютил под своим большим и теплым крылом всех "извращенцев" этого огромного мегаполиса, которых отторгло общество, вселил в них надежду на светлое будущее и дал смысл жизни. Являясь практически свободным от морали, это сборище ненормальных фанатиков по сути своей управляется исключительно главой Ордена - Познавшим Истину.

КАК ПОПАСТЬ В ОРДЕН ИСТИНЫ

В основном в Орден зазывают члены самого Ордена. Ходят по квартирам в дневное время суток, предлагая листовки Ордена, призывающие познать Истину и самого себя. В ночное время суток члены Ордена нередко находят новичков в клубах или около борделей, иногда и в самих борделях. Одна из ночных "золотых жил" - никто иной как Вавилон. Именно оттуда приходят все самые ненормальные маньяки Ордена, которых, впрочем, Орден все равно любит и ценит.
Чтобы стать полноценным членом Ордена, новички проходят Церемонию Вступления, больше известную как "Десять кругов Рая". Несложно догадаться, что новичок вовлекается в оргию, где его пускают по кругу десять раз. Прошедший церемонию становится Последователем.

ИЕРАРХИЯ

Последователи - по сути, кто угодно из горожан, недавно узнавших об Ордене, прошедшие Церемонию Вступления и посещающие открытые собрания, на которых рассказывают об учении, возносят молитву к Истине Мира, а после устраивают пьяные (только вино) оргии (нередко и мастер-классы показывают, кстати). Насколько вы понимаете, последний пункт и привлекает молодежь всего мира к данной "религии".

Священники - давние последователи Ордена, которым открывается доступ к основному тайному месту - "Замку Истины", расположенному за городом на приморских скалах.
Общепринятое обращение к Священнику - брат, сестра.
Также открывается доступ к тайным манускриптам. Священники учатся обрядам и ритуалам, и, конечно, Искусству Истины, скрытому в каждом человеке, но спящему и желающему пробудиться. Естественно, чем больше человек практикует учение Истины, тем лучше становится его самоконтроль и тем скорее пробуждаются его истинное Я. Именно священники занимаются с Последователями и ведут лекции об учении Истины, а так же являются "главными ведущими" на открытых мероприятиях.
Наиболее уважаемые священники Ордена Истины могут выбрать любого из Ордена для личной.. беседы и профилактики учения Истины, по желанию могут приблизить его к себе или, наоборот, изгнать без права возврата.

Познавший Истину - самая таинственная, можно сказать, мистическая фигура в Ордене и самая могущественная в том числе. Не смотря на "равноправие" внутри Ордена его слово всегда последнее. Не угодить Истине в присутствии Познавшего - большой грех.
При его появлении все обязаны преклонить колени и склонить головы, и только после официального разрешения Познавшего можно продолжать свои дела.
Познавший Истину носит черную маску в венецианском стиле (скрывает верхнюю половину лица).
Те, кто видел его вблизи, говорят, что у него жуткий взгляд, словно на тебя смотрит сама Истина. Некоторые называют его Воплощением Истины на земле.
Помимо прочего, никто не знает всей величины его Силы, но, по слухам, он - единственный, кто познал Мир.


ЗАМОК ИСТИНЫ

[float=right]https://sun9-45.userapi.com/c855332/v855332006/1d1dda/9zbEXBgtHbA.jpg[/float]Сердце Ордена Истины - Замок Истины - находится в двух часах езды от города, на побережье. Это действительно старинный замок, но снаружи. Внутри же все вполне современно, чисто и чуть ли не стерильно. Есть помещения для учебы адептов тайным искусствам, есть столовая (из еды, в общем-то, одна химия и искуственно выращиваемая альтернатива мясу и зелени), есть жилые помещения (рассчитано на 500 человек); в целом, Замок - вполне себе самообеспечивающее себя убежище с внутренним роботизированным хозяйством.
Главное место сбора орденовцев - несколько Главных Залов. Свет в них обычно приглушен, ненавязчиво пахнет благовониями, а так же там всегда много выпивки, наркотиков различной степени и, конечно же, самых разнообразных секс-игрушек для развлечений.
Помимо этого есть "Залы Наказаний", не менее уютных, но окрапленных кровью грешников.
Так же популярны комнаты уединения, где можно скрыться от толпы, дабы попрактиковать Истину с глазу на глаз.
Отдельно рассматриваются небольшие арены, где для познания Истины используются специальные звери или устройства.

Под замком - подвалы, клетки с зверьми, Зал Суда и выход в канализацию, а так же пара тайных путей, ведущих в лес и на берег моря.


ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ ОРДЕНА ИСТИНЫ

Тайные манускрипты - книги и электронные носители, расположенные в аудиториях Замка Истины. В основном, речь в них идет о различных секс-культурах (теория), позах (практика и задания), способах пыток и унижения человека и так далее, в общем, обо всем, что призывает раскрыть весь потенциал.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ

--Открытые мероприятия:
♦ Слово об Истине - включает в себя своеобразные семинары, на которых сперва рассказывают об Учении Истины, приводятся доводы "за" и "против" данной религии, рассматриваются иные учения и тому подобное. Обычно все сводится к тому, что Истина так или иначе стоит выше всего остального, потому как стремится познать мир таковым, каков он есть на самом деле, якобы не меняет самого человека при этом, но раскрывает его истинную сущность. После подведения итогов священники предлагают всем пройти в закрытые помещения (снимаемые каждый раз в рандомном месте), где начинается основное действо во имя Истины и того самого познания себя и мира, то бишь вакханалии и оргии.
Стоит заметить: во время проведения "семинаров" в помещении воскуривают благовония, немного... затуманивающие разум людей, благодаря чему они становятся более расслабленными, легче соглашаются со всем, раскрепощаются (отчасти). Сами священники принимают специальное "зелье", блокирующее чувствительность к благовониям.

♦ Обряд изгнания невинности - к девственникам в Ордене относятся бережно, стремятся заполучить их всеми способами, иногда затаскивая на Алтарь против воли (правда, после Обряда эти несчастные [при оказании сопротивления или проявляющие неодобрение к Ордену] навсегда исчезают в Замке Истины в качестве бесправного, но очень счастливого раба).
К обряду относятся серьезно и свершает его один из священников. Девственного наряжают в полупрозрачные одежды, укладывают на алтарь и, собственно, лишают. Обычно агнец уже напичкан веществами и не оказывает сопротивления. После свершения обряда бывшего девственника предлагают опробовать всем желающим.

--Закрытое мероприятие:

♦ Обряд восхваления Истины: любой желающий священник, во время проведения закрытых сборов, может обратиться к любому другому священнику с просьбой провести данный обряд, служащий, прежде всего, показать свое расположение к учению и уважению ко всем братьям и сестрам.
Этому священнику связывают руки за спиной и выводят его в центр общего зала, где он укладывается на "Алтарь" - специальное устройство (роботизированную секс-машину, причем, с действительно огромным силиконовым членом). Тело священника закрепляется так, что он не может соскочить или помочь себе самостоятельно, после чего машина включается, а он обязан возносить хвалу Истине и активно показывать свое уважение окружающим, предлагая удовлетворить их ртом, не смотря на то, что процедура сия несколько болезненная, но от того не менее ценимая (особенно, если священник - новичок).
Обряд длится от часа до пяти в зависимости от состояния священника на Алтаре.


Всем членам Ордена Истины запрещается рассказывать о происходящих в Замке обрядах и ритуалах. За эти и иные нарушения следует соответствующее наказание. Решение о тяжести принимается священниками и Познавшим и приводится в исполнение самими священниками.

НАКАЗАНИЕ ПРОВИНИВШИХСЯ (не для слабонервных)

--Наказания:
♦ Обряд очищения - полагается за небольшое или незначительное нарушение. Провинившегося выводят на середину зала и специально обученное животное-мутант (или похожее на уродливого пса, коих полно за пределами города, или исковерканный мутацией конь) насилует его определенное священниками время.
♦ Обряд извинения - полагается особо проштрафившимся, которых жалко убивать. Провинившийся на время становится игрушкой окружающих, по факту - рабом без права голоса. Его можно и нужно насиловать, причём лучше всего самыми извращенными способами. "Извинение" длится от недели до месяца, при этом Замок виноватому покидать запрещается.
♦ Обряд признания вины - является показательным "напоминанием" для остальных. Из тел недавно казненных (или сохраненных\заготовленных тел) изготавливаются пенисы, которыми прилюдно насилуют недавно провинившихся. После проштрафившемуся полагается съесть "игрушки".
По завершении обряда штрафником занимаются целители ордена.

--Казнь:
♦ Суд Истины
Приговоренный запускается в аквариум (огромная коробка из прочного стекла на полтора метра заполненная водой) к морской твари, напоминающей огромного осьминога с членами вместо щупалец. Существо это отличается особой похотливостью и с радостью насилует жертву (при этом из членощупалец выделяется вещество, влияющее на организм человека как афродизиак, что даже смерть делает более... приятной; размеры щупалец - от крошечных, с палец, до двадцати сантиметров в диаметре, длина всей твари - около пятнадцати метров, из них двенадцать приходятся на щупальца).
Тварь может удовлетвориться и оставить приговоренного живым и затраханным до потери пульса, но может и сожрать в процессе.
Стоит заметить, что тварь специально не кормят перед Судом, и то, что она действительно оставляет виновных живыми - настоящее чудо.

+2


Вы здесь » New Cumvill » База Данных » Организации Нью-Камвилля