Этот список отражает далеко не все способности, которые существуют в этом безумном мире, и приведён здесь исключительно примера ради. Вы можете менять способности или придумывать свои. Единственное условие - ваше персонаж не должен быть в стиле "против лома нет приёма". Остальное - на вашей адекватности. 

Ментальные способности
Могут проявиться с 7 лет

Абсолютная память – мгновенное запоминание и хранение любого количества информации.

Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение. Довольно сомнительная способность, которая нужна по большей части в тех случаях, когда цель обездвижена, обезврежена и лишена возможности двигаться. Простое прикосновение позволит увидеть только отрывки последних воспоминаний, чтобы раскопать что-то дальше, нужен полноценный контакт.

Аглиокинез - способность контролировать боль в теле живого существа через прикосновение и через взгляд. При высоком овладении способностью можно вызвать самостоятельно фантомные боли в желаемом месте, которые начинаются с прикосновения и длятся до тех пор, пока носитель способности сам того желает и имеет с жертвой визуальный контакт. Тем не менее, способность имеет много минусов: например, если не быть достаточно сосредоточенным во время использования, способность может подействовать на владельца, принося резкую вспышку боли, кроме того, чем дольше длится «болевой сеанс», тем ощутимее владелец начинает чувствовать чужую боль, которая через несколько минут начинает слабо отражаться на нем же.

Аналитик - способен досконально разобраться в любой системе, будь то сложный механизм или налоговое законодательство. В качестве расплаты - плохо разбирается в людских взаимоотношениях.

Апперцепция — восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, носитель способности может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).

Бессонница – возможность бодрствовать 24/7. Способность сохраняет работоспособность, активность и – главное – результативность за счёт огромного выброса адреналина. Проявляется во время приступов вдохновения, во время которых носитель питается в основном продуктами, богатыми на глюкозу.
Рекордное время без сна, которое возможно продержаться - это 7 суток, однако после этого наступает жёсткий откат и на следующие 2 суток носитель превращается в безвольное тельце, дрыхнущее без задних и передних ног. Важно! До пробуждения тело хорошенько оттрахать для возвращения работоспособности.

Блокировка чужих способностей — достаточно коснуться измененного, чтобы на время лишить его возможности применять свои способности. Носитель одновременно может блокировать до трех человек максимум, время зависит от количества блокируемых: несколько часов — один, час — двое, полчаса — трое. Возможные побочные эффекты: физическая слабость, тошнота, головокружение, скачки давления.

Взгляд желаний - способность видеть желания. Стоит лишь взглянуть чуть выше головы жертвы и открыть третий глаз – тот, что будто нарисован на лбу, не зрячий в полном понимании слова, но дающий увидеть скрытое от глаз других. При этом видение накладываются друг на друга, что довольно неприятно, и вызывает быструю усталость глаз и головные боли.

Взгляд правды - смотря на человека, носитель чувствует, когда тот лжёт. При зрительном контакте вынуждает говорить правду, однако эффект пропадает, когда человек отводит взгляд. При желании, носитель может погрузить человека в своеобразный транс, на протяжении которого зрительный контакт действует как сыворотка правды, но это, понятное дело, требует большего количество энергии.

Вселение – способность переноса своего сознание в другого человека.

Выход из реальности. Характеризуется следующим образом: в состоянии сильнейшего стресса и угнетения носитель отстраняется от реального мира. До него не доходят окружающие запахи, звуки, колебания воздуха, физические ощущения. Благодаря этой способности носитель закрывает себя вакуумной аурой, чтобы успокоиться, прийти в себя, расслабиться, уйти от источников стресса и раздражения.

Выявлять способности других измененных. Только имеющиеся. Возможные со взрослением – нет. Минус: тратится много моральных и физических сил в процессе выявления.

Галлюцинации. Носитель способен создавать реалистичные иллюзии в сознании жертвы через зрительный контакт.

Голосовой гипноз. Можно заворожить интонациями, заставить человека сделать что-либо, расположить к себе. Плюс ко всему, в виде плюшки, носитель великолепно поет.

Детектор лжи. Носитель чувствует, когда его пытаются обмануть, или человек говорит неправду.

Изменение чужих эмоций - с помощью своего голоса, носитель способен влиять на психику окружающих людей, вызывая у последних определенные эмоциональные реакции и иногда даже влияя на самочувствие. Управлять интонациями очень трудно, человек может услышать что-то свое, а потому и его реакция на эту способность может быть весьма неожиданной. Действует на всех, кто его слышит, не искажается через телефон, голос в записи имеет тот же эффект, что и вживую.

Искажение собственного восприятия – форма телепатии, ограниченная только носителем. Искажает образ применяющего способность настолько, что окружающие видят его не на том месте и делающим совершенно другие вещи. Высшая форма способности – человек не в состоянии запомнить, как выглядит носитель.

Киберпатия - мозг человека работает как компьютер.

Круг тишины. При активации этой способности прямой физический контакт, а иногда и само присутствие носителя поблизости несет эффект хорошей дозы седатива, снотворного и обезболивающего; негативный эффект в том, что при завершении использования подавляемые ощущения обрушиваются на пациента в прежнем объеме в шоковом режиме, без перехода.

Маскировка – способность скрывать свою принадлежность к измененным. Пассивна. Принадлежность выявляется только при сексе.

Ментальная связь с технологическими устройствами: Позволяет носителю в прямом смысле общаться с техникой. Во время подключения к какому-либо устройству, он полностью теряет связь с реальным миром: не чувствует боль, холод, течение  времени и так далее и тому подобное, просто впадает в анабиоз, что-то бормочет и периодически подёргивает конечностями до тех пор, пока снова не вернется в реальность.

Ментальный блок – блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Пассивен.

Обаяние. Внушает окружающим доверие и расположение к носителю, желание прислушаться к его словам и, крайне вероятно, всё же сделать то, о чем он попросит.

Обезоруживание - посмотрев цели прямо в глаза, носитель может лишить ее способностей на десять секунд.

Поцелуй на удачу - носитель способен передать кому-то частичку своего кармического везения другому человеку через поцелуй. Удача распространяется от благополучного перехода через дорогу и до выигрыша кругленькой суммы в казино. Срок действия везения не более суток. Работает на одном человеке не чаще раза в месяц. В особых случаях может использовать способность наоборот и отбирать удачу. На сутки день того человека официально становится худшим в его жизни.

Проклятый глаз - при активации способности цвет глаз изменяется на ярко-красный; требуется зрительный контакт с объектом. Следствие: понижает удачу цели от -10% до -90%, т.е. процент неудач противника резко возрастает в течение следующих пяти минут, при этом на первую минуту приходится основной «удар». Чем дольше был контакт, тем выше шанс оказаться в такой ситуации, когда спасет только удача. Например, если с крыши упадет кирпич, то при «сглазе» велик шанс того, что упадет он на вашу макушку. Или что у машины с отказавшими тормозами не будет иного выбора, как сбить и вас заодно. Или что вы споткнетесь и крайне неудачно навернетесь.

Пророческие сны – человек-Ванга, но только во сне.

Ретроскопия. Разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти, ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

Рисование будущего – способность существует в пределах разумного (естественно, если носителю захочется изобразить апокалипсис, ничего такого из этого не получится). Способность требует больших энергозатрат, необходим тщательный анализ ситуации, которую планируется воссоздать.

Сирена – носитель голосом вызывает симпатию к себе (даже у тех, чьих друзей только что пристрелил; это не гипноз, так что человек в зомби не превращается и не все принципы способен переступить; однако, в этом случае будет просить у носителя прощения, искренне чувствуя как он подвел своего нового "друга")

Сковывающий взгляд - способность, которая может быть активирована только при прямом контакте взглядов. Глаза носителя меняют цвет с красного на фиолетовый, одновременно с этим жертва начинает ощущать, что ее тело постепенно перестает слушаться команд мозга. Парализация начинается с ног и постепенно поднимается выше, полный паралич наступает примерно через минуту. Однако он продолжается не более пяти минут и, чем жертва сильнее, тем быстрее она оправится от эффекта.

Снижение критического восприятия слов. По сути, это смесь силы убеждения и харизмы. Не действует, если субъект резко отрицательно относится к самому носителю, либо к предмету разговора. Пример: если субъект не хочет убивать себя, то носитель максимум может стукнуть его кирпичом по голове, потому что способность бессильна.
Однако на отлично применяется к сомневающемуся субъекту. Пример: если страж порядка не уверен в том, что именно носитель распи… разбил битой лобовое стекло его машины, то он сможет его уговорить, что это результат ночи любви двух собак. Им было там очень удобно.

Сноходец. Проникновение и вмешательство в чужие сны. Можно перейти как из собственного сна, так и из состояния бодрствования. Во время блужданий по чужому подсознанию тело погружается в транс, и хозяин чувствует его отдалённо, то бишь начнут убивать - вернётся, но пытаться разбудить шумом или ярким светом в лицо бесполезно. Радиус действия - 5 метров (для незнакомцев) и 7 метров (нужно знать имя, род деятельности, любимое блюдо и любимый цвет цели с его/её слов).

Телепатия - способность читать чужие мысли и чувства на расстоянии, а также передавать свои. Таким образом, носитель воздействует на живые и неживые объекты без применения каких-либо технических средств. Сюда же входит контроль над разумом, внушение мыслей, ментальный разговор, проецирование иллюзий в мозг жертвы. Иллюзий настолько ярких, что сознание воспринимает его реально. К примеру, внуши носитель кому-нибудь, что он тонет – человек действительно может умереть от удушья, словно находился под водой. Из побочных эффектов – мигрени и головные боли при длительном контроле большого количества людей.

Улучшенное мышление. Оперирование большими объемами информации: носитель быстро считает, многое помнит, легко обучаем, быстро выстраивает логические цепочки между событиями.

Усыпление. Сконцентрировавшись и коснувшись чужой головы, можно погрузить человека в глубокий сон. Побочный эффект: постоянная сонливость распространяется и на обладателя силы, тот может уснуть где и когда угодно.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Усиливается при физическом контакте с “жертвой”, при этом имея не очень приятную особенность - “передоз” сродни передозу и от наркоты со всеми вытекающими (не слишком адекватное поведение самого разного толка, алогичные решения и выводы, сильная мигрень впоследствии - читай, “похмелье”).

Ясновидение – перенос сознания на далекие расстояния, плюс периодические пророческие сны.

Могут проявиться с 20 лет

Внушение - внушаемый забывает о содержании приказа после его выполнения (очень важно правильно сформулировать такой приказ, чтобы не попасть впросак), ограничение - необходимость тактильного контакта с жертвой. Дополнительный плюс: может противостоять чужому внушению и чтению мыслей, ставя блок на разум, однако в таком случае не может применять никакие другие свои способности.

Иллюзионист. Носитель погружает одного-нескольких человек в пределах досягаемости в практически любую иллюзорную реальность (если надо и себя за компанию). Чем больше людей и дольше до них расстояние, тем короче и слабее иллюзия: с одним может играться до часу, группу едва ли продержит минуту. Лимит возможностей - суммарно 1 час иллюзий в сутки, при этом сильно устает.

Манипуляция пятью чувствами – способность, позволяющая усиливать какое-либо чувство за счет ослабления или полного "отключения" других. В эти пять чувств входят зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. К примеру, носитель может услышать, что происходит за несколько километров от него, "отключив" все оставшиеся четыре чувства. Или пожертвовать вкусом, но заполучить сверхчувствительность. Очень полезно в постели, серьезно.

Ментальный контроль. Работает при взгляде глаза в глаза, время воздействия зависит от того, как быстро носитель сможет сформулировать приказ или нужную информацию. Если был отправлен только эмоциональный посыл (то есть, например, злость, но не облаченная в четкую причину вроде "я злюсь на того чувака, потому что он меня ударил"), то жертва хоть и попадет под влияние подосланных эмоций, но эффект от воздействия заметно уменьшится, поскольку ее заставит задуматься такой беспричинный порыв злости/симпатии/блабла и он может быть легко подавлен. Действует обычно часа два, если только носитель не остается рядом и не поддерживает вложенную установку своими рассказами, не дающими жертве усомниться в подлинности подставных воспоминаний или мыслей. Тут уж все будет работать, пока силы не кончатся. Во время "включения" способности видок носителя оставляет желать лучшего, поскольку он становится похож на маньяка с убойной фермы.

Нейро Лингвистическое Программирование. Если проще, носитель использует память человека как пленку с информацией, которую может просмотреть не один раз, переписать его, оставить метку, спрятать триггеры, задавать линию поведения. Может изменить в памяти что-то, что в последующем повлияет на тот или иной выбор человека. Процесс ювелирный и не секундный. Для использования требуется человек, прямой визуальный контакт, стоя или сидя. Желательно по своей воле, так много проще воздействовать. Одна метка действует один раз. Довольно энергозатратный, а если править с большой объем памяти так вообще выматывающий. Как бонус может изучить свою память, вспомнить действие, на которое не обратил внимание изначально.

Оживление кошмаров – усиление и оживление кошмаров. Человек способен создавать и усиливать чувство страха, паники и беспокойства, помимо этого пробираясь в сознание, он способен создать некую «комнату пыток», в которой оживают потаенные страхи, которые могут привести к летальному исходу. Такая «комната» может использоваться только для одного человека, и то если был совершен физический контакт – прикоснуться к своему обидчику, такая способность нуждается в концентрации и сосредоточении. А вот чувство паники и необъяснимого страха, могут испытывать несколько людей, для этого  не нужно прикасаться, стоит лишь взглянуть на человека. Особо чувствительным и впечатлительным особам помимо страха могут являться картинки или воспоминания из прошлого, или того момента, который пугает их больше всего.

Отвод глаз - способность незаметно перемещаться в толпе не привлекая к себе никакого внимания. Умение стереть из памяти человека разговор или встречу связанные только с собой любимым. Стереть из памяти столкновение с посторонним человеком невозможно. Плюсы: Возможность слежки. Минусы: На совершенно пустынной местности бесполезна. Против менталистов тоже.

Подселение сознания. Тут все просто, достаточно убить человека и через три минуты нехитрых манипуляций со стороны носителя свеженькое тело обзаведется новым хозяином. Одно «но»: труп есть труп и срок его службы при самом тщательном уходе будет составлять неделю, тело "подселяемого" же находится в подобии летаргии.

Подчинение - подчинение своей воле с сохранением сознания у жертвы.

Псионика страха – носитель может псионически чувствовать страх других людей и может этими страхами управлять. Мысленно заставляет оппонента поверить в появление того, чего он боится.

Считывание генома – позволяет распознавать измененных и выявлять их способности, в том числе и те, которые, возможно, проявятся в будущем.

Телепатия с элементами внушения – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека. Очень неприятна для окружающих, особенно для тех, кто не является телепатом. Для них мысли телепата подобны асфальтовому катку, так что все время он старается думать как бы «внутрь» себя, а не наружу. Довольно опасная способность, способная при неправильном применении буквально сжечь чужое сознание.

Управление волей – носитель способности может подчинять своей воле слабые разумы, например мутировавших зверей, делая из них ласковых питомцев, а так же детей, которые еще не способны противостоять влиянию извне. Сроки действия силы: если это животное, то может внушить быть покладистым до самой смерти. На человека влияет только когда смотрит на него, но из-за того, что данную грань способности не развивал, сейчас сможет повлиять на него не больше часа. Подчинить можно только одного человека за раз, как и с животным. Однако в отличии от людей, животное может остаться верным до смерти, именно поэтому приручение животных не лимитировано (создавать орду мутантов вокруг себя запрещено, нас это очень волнует).

Управление настроением – носитель чувствует чужие эмоции, способен распалить любую, даже самую слабую, либо же приглушить.

Управление памятью - носитель может при желании переписать память человека по собственному желанию. Способность достаточно энергозатратна, потому он использует ее с умом и только с выгодой для себя. Он может как записать новые воспоминания поверх старых, так и просто стереть, что ему хочется. Беда способности в том, что "откатить" эффект он не может, то есть, если он заменил кому-то память, то вернуть потерянную уже будет невозможно. Способность не действует на человека, если тот владеет психическими сверхспособностями (гипноз, психокинез и т.п.) и на людей, находящихся в эмоциональном возбуждении.

Эдитирование (от англ. edit - редактировать) – манипуляции с памятью людей. Минус в том, что носитель сам себе воспоминания стереть или восстановить не может.

Могут появиться с 40 лет

Слово Божества - способность воплощать в реальность любое сказанное слово против оппонента. Если боль, то все тело оппонента начинает ныть от боли; если страдание, то все эмоции человека погружаются в полный негатив и тому подобные вещи.

Физические способности
Могут проявиться с 7 лет

Бешенство - нестандартная реакция тела на адреналин: его выделение провоцирует скачок физической силы и агрессии, и чем больше носитель способности стрессует или злится - тем сильнее становится. Поначалу способность вообще не поддается контролю, носитель становится подвержен частым вспышкам злости. При развитии способности носитель в состоянии контролировать приложенную силу и управлять своей злобой, в большинстве случаев успокаивая себя, когда нужно остановиться. Способность жрет большую часть энергии, кроме этого после спада адреналинового бума начинается дикая жажда и частичная потеря слуха.

Крепкое тело. Это значит, что структуры клеток кожи и костей носителя немного иные, и их больше. При падении с одиннадцатого и более этажа будет больно, но если правильно упасть - не умрёт. Из-за плотной кожи понижена чувствительность, и высока планка болевого порога. Усложнено потоотделение и приходиться иногда дышать, как собаки - высунув язык и часто-часто. Силы в удар или в отрывание чего-либо носитель вкладывает из-за крепости тела чуть больше, чем возможно, ведь не страшно себя сломать. Носить грузы тяжелее себя очень удобно. Сложнее поцарапать, проткнуть.

Нечеловеческие гибкость и ловкость – носитель может сложиться в три погибели и полностью уместиться небольшой ящик, пролезет в самые труднодоступные места, прыгает в два раза дальше и выше обычного человека, вскарабкается на большую высоту, а если случится падать с третьего этажа – сможет мягко приземлиться.

Сверхбыстрое перемещение, почти телепортация, но с видимым следом (работает на открытом пространстве, из четырех стен так не выбраться).

Сверхскорость (ну практически Нео). При постоянном трахе быстро прогрессирует.

Увеличенные физические способности: высокие прыжки, более быстрый бег, чем у обычных людей, хорошее владение собственным телом, физическая сила выше среднего. Чтобы справляться с метаболизмом, поддерживающим такой организм, носитель должен не только постоянно трахаться, но и жрать. Бонусом же к этому идет ускоренная регенерация, а антибонусом - ускоренное старение.

Могут проявиться с 20 лет

Берсеркерство — исступленное состояние жажды крови. При этом сознание отключается и из тела высвобождается огромное количество энергии, которая увеличивает в разы все физические параметры организма. В таком виде герой  физически устраняет все, что попадается у него на пути без разбора, совершенно не чувствуя боли. От ранений правда, это не спасет, но в таком состоянии измененный не способен обратить на это внимание как не способен остановиться. Транс длится минут 30, после чего организм резко выключается, погружаясь в глубокий сон примерно на 12 часов. После пробуждения измененный не помнит ничего, что происходило.

Физическая сила. Носитель без проблем ломает стены домов. Да так, что Геракл позавидует. Сила в чистом виде. Одно но. Носитель, как и все люди чувствует боль, а особенно от своей суперсилушки, а так же получает от нее нефиговые повреждения.

Контроль предметов/веществ/другой херни
Могут проявиться с 7 лет

Бионика — придание неживому телу свойства живого организма. Энергозатратная и довольно бесполезная способность. При желании, носитель моделирует нервные клетки-нейроны и нейронные сети в неживом объекте. Это даёт возможность совершенствовать и развивать архитектуру электронной и вычислительной техники, в некоторых случаях придавая ей все свойства живого существа. Чем умнее техника в своем изначальном состоянии, тем развитее она будет, если ее оживить (пример: чайник с вами не заговорит, хоть ты тресни).

Вездеход  - способность подразумевает умение не только передвигаться по вертикальным и горизонтальным поверхностям, но также стоять на материалах с малой молекулярной плотностью, как например вода. Иными словами - способность позволяет прилипать ногами и другими частями тела к стенам и потолкам, различным сооружениям из камня, металла, пластика и т.д., а также стоять и ходить на жидкостях, даже если до дна водного пространства километры.

Гидрокинез - управление водой. При развитии способностей (годам к сорока) можно научиться изменять агрегатное состояние воды.

Дымокинез – способность управления дымом.

Излучение света. "Прожектор". Управляемое, не радиоактивное.
+Тело излучает золотистый свет (как солнечный). Можно всем телом, можно и любой частью его. Одежда не мешает использованию. Свет вырабатывает с +5 до +20 тепла, в зависимости от концентрации носителя и "плотности" самого света.
+Излучение света в пространство вокруг носителя. Сфера света вокруг тела - максимум пятьдесят метров.
+Возможность создавать отдельные сферы света любого размера в любом месте видимого пространства. Несколько за раз. Предел - пятьдесят метров. Предельный диаметр самих сфер равен трём метрам, возможна "прокачка".
+Возможно создать один или несколько лучей света, исходящих от тела. Поддерживать лучи возможно, пока сил хватает.
+Возможно создавать световые фигуры в пределах видимости.

Изменение структуры растений - Создания из простых растений – галюциногенных.

Изменение температуры. Носитель может менять температуру любого объекта в зоне видимости - вне зависимости от того, живое это существо, предмет, кофе или просто воздух в комнате. Возможно как понижение, так и повышение температуры, однако последнее даётся с меньшими энергозатратами. На расстоянии возможно изменение температуры только поверхности объекта, при физическом контакте можно менять его температуру изнутри.

Криокинез – способность генерировать лед, по сути, замораживая находящуюся в воздухе воду. При повышенной влажности это сделать достаточно просто, но в сухом воздухе – весьма проблемно и энергозатратно. Так же можно растапливать собственноручно сделанный лед, возвращая воздуху его влагу.

Кровь греха. Предмет, на который попадает кровь носителя, обретает свойства металла, а запущенный с достаточной силой может причинить серьезную травму.
Плюс способности в том, что ее можно применить на любой неорганический предмет, то есть недостатка в оружии не будет. Можно не таскать на себе армейский магазин.
Минус же состоит в двух моментах. Во-первых, в кратковременности действия — то есть, запустил самолетик-нож в цель и все, надо срочно мастерить другой, а времени на это может не оказаться. Во-вторых, способность не подходит для ближнего боя — держать в руках предмет, окропленный кровью носителя долго можно, но он сам же первый и изрежет себе пальцы.

Ожившая картинка. Любая нарисованная правой рукой гадость оживет и поскачет выполнять то, что свойственно ее виду. То есть нарисованная кошка, как бы она не выглядела, будет вести себя как кошка, потому что ее назвали при рисовании кошкой. Картинка сама по себе – бумага и чернила. Соответственно, пока бумага в норме и не стерлись чернила – оживший рисунок будет выполнять заложенный в него алгоритм. Не живые предметы начинают шевелиться, например дерево на невидимом ветру будет шелестеть листьями. Буквы и иероглифы тоже не избежала эта участь, они не имеют своей воли, но начинают  шевелить завитушками.

Печать - способность установить на любом участке наблюдательный знак. Размер оного зависит от вложенной силы. Местом наложения может быть стена, участок тела, какая-то материя и прочее. Через печать можно слышать и определять расположение оной. Без поддержки держится до семи часов. Количество напрямую зависит от сил обладателя способности. Накладывается при прикосновении ладони к поверхности.

Пигментация жидкости - Создаём краски из воды, сока и иже...

Пирокинез - управление огнем. Носитель создавать огонь сам не способен, если не испытывает таких сильных эмоций, как, например, гнев, (в этих случаях он случайно может поджечь окружающие его предметы на расстоянии 5 метров, чем сильнее эмоция, тем сильнее и интенсивнее воспламенение).
В большинстве же случаев советуем пользоваться обычной газовой зажигалкой, беря ее огонь за основу и увеличивая его в объемах. Носитель способен создавать и посылать ленты огня длинной в десять-пятнадцать метров и небольшие фаерболлы, максимальный размер которых достигает диаметра баскетбольного мяча. За раз может создать не больше шести-семи штук, одновременно управлять может двумя или тремя, в зависимости от размеров, дальше ему требуется отдых и «перезарядка». Удерживать их может не более пяти минут, и чем больше объем или длина созданного, тем меньше по времени он может его удержать. Есть шанс, что при увеличении данных параметров, носитель просто не сможет управлять стихией. Посылать созданное может на расстояние пятидесяти метров, правда не всегда точно в цель. Придавать иные формы огню почти не умеет, это требует много сил и большой концентрации.
Откаты бывают всегда, и чем дольше он использовал свою способность, тем они сильнее и продолжительнее. Во время них почти не соображает, пускает носом кровь, не в состоянии ходить и, зачастую, говорить. Чем сильнее откат, тем большее его мозг приближается к состоянию сыра. Соответственно, если он за один раз высвободит много энергии, то может умереть, впасть в кому, потерять разум (нужное подчеркнуть).

Преобразование потенциальной энергии предмета в кинетическую. В результате действия раздаются именно такие звуки. Взрыв может, ну максимум, оторвать палец. Как петарда. Зато нехило так отвлекает людей. Возможно только при тактильном контакте.

Проекция - способность создавать управляемую визуальную проекцию кого-чего-либо.

Создание и управление пламенем – способность накалять воздух вокруг себя до умопомрачительных отметок, по сути, поджигая сам кислород, или же формировать языки пламени на собственном теле. Еще можно управлять огнём, изменять силу горения, создавать огненные вспышки (своего рода взрывы) и волны, регулировать температуру пламени и, соответственно, тушить его. Сам носитель этой способности абсолютно невосприимчив к высоким температурам и может держать вокруг себя своеобразную «защитную оболочку» буквально в 5-7 сантиметров, благодаря чему его собственная одежда попросту не сгорает на нем.

Создание микроволнового излучения - единомоментное создание кратковременного излучения высокой частоты (электромагнитных волн). Может проявиться в случайном порядке при вспышках агрессии.

Телекинез - способность передвигать предметы на расстоянии, в будущем может развиться в левитацию.

Технопатия — контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения. Любая техника, на которую нацелится взгляд носитель будет работать (или не работать вовсе) так, как он пожелает. Принцип работы очень схож с устройствами, применяемыми в дуплексных портативных радиостанциях, сотовых и т.п. Они могут передавать и принимать радиоволны, а также преобразовывать единицы и нули цифрового сигнала в радиоволны и наоборот. Направленная мысль носителя проходит ряд преображений, в результате которых становится точным цифровым сигналом, воздействующим на устройства, количеством до четырех.

Фазирование - носитель может "проходить" через органические объекты и "проносить" через них предметы, размером меньше ладони. К несчастью, сила требует большой концентрации и отнимает чрезвычайно много сил.

Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, передавать ток по проводникам не только руками, но и всем телом.

Электромагнитные манипуляции: эта способность позволяет создавать помехи, обманывать технические средства слежения, перегружать или отключать системы.

Могут проявиться с 20 лет

Верблюжий Бум  – способность позволяет взрывать собственную слюну.

Взрыв  - заданные печати (см. способность «Печать») моментально взрываются. Печать диаметром от локтя до кисти производит взрыв равный взрыву гранаты. Взрыв идет не во внутрь материи, на которой закреплена печать, а во внешнюю сторону, то есть можно получить меньше ущерба, если в момент срабатывания заряда отпрыгнуть в сторону противоположную выходу взрывной волны. Однако от печати ростом с человека едва ли что-то сможет спасти.

Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения в ограниченном радиусе вокруг себя.

Контроль растений - способность контролировать рост и движения растений. Само собой данная способность так просто не дается. Это требует силовых затрат и умственного контроля. Растения - это вам не металл. Хрупкое, эластичное и мягкое природное явление. Соответственно особого вреда оно нанести не может. Ведет за собой такие последствия, как мигрень и резкая головная боль, примерно после 20 минут использования.

Коса смерти - преобразование собственной крови в косу «смерти», оружие, способное разрубить все, что угодно или же легким взмахом лезвия отрубить любому существу голову. Коса имеет форму только в руках создателя, отличается от обычного оружия своей скоростью, гибкостью и силой.
Побочный эффект: для использования необходима рана, из которой вытечет кровь; при частом или продолжительном использовании можно умереть от потери крови.

Нити — сверхтонкий органический материал, невидимый для человеческого глаза, поэтому способность часто воспринимают как телекинез. Нитями можно цепляться за предметы, двигать их и управлять вплоть до создания эффекта марионетки. Носитель манипулирует ими не мысленно, а как бы «дирижируя» пальцами. Сами по себе нити очень мягкие, невесомые, их сложно ощутить на себе. При этом они достаточно прочные, крепче веревок, и их количество за раз может достигать нескольких тысяч.
Еще один бонус от способности: их можно использовать в качестве проводника, чтобы следить за чем-то или кем-то. Единственный минус в том, что нити недолговечны — «живут» только двадцать четыре часа, если не отменить их раньше.

Оптические иллюзии – создание миражей. Способность основывается на умении изменять преломление солнечных лучей для создания любого оптического обмана: «нет, вам показалось, это не воздух, а деньги». С помощью иллюзий можно менять вид, причем не только для одного человека (лучи ведь реального солнца используются), внешность, да и вообще существует множество других лойсов. Жрет много энергии. Показания врача: много трахаться.

Призыв оружия - вызывает одно/два оружия (пистолеты, ножи, мечи…).

Теневой контроль – носитель может вызывать теневые щупальца, в обиходе просто «тентакли», которые повинуются любому его желанию. Главное чтобы был свет и вещь, которая и будет испускать тень.

Тени – носитель способен сливаться с тенями, уходить в тень и контролировать тени, что очень помогает, например, в нелегком труде киллера. Бесшумно проскользнуть в комнату вместе с тенью от уличного фонаря или дерева и нависнуть над несчастной жертвой – беднягу же хватит удар от неожиданности. Носитель может управлять собственной тенью, как подобием двойника, для отвлечения внимания.

Трансформация крови - позволяет придавать собственной крови форму и менять ее плотность.

Управление гравитацией. Способность позволяет передвигать объекты массой до 5 тонн (чем больше вес, тем меньше расстояние, на которое объект можно передвинуть).

Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости. Очень энергозатратно, лучше всего работает на воду.

Управление кровью - как правило своей собственной. Возможно управление чужой кровью, что дает возможность контроля чужого тела, однако тогда энергия расходуется в разы быстрее. Хорошо чувствует запах крови, по нему может даже определить состояние и настроение жертвы. Если отведал когда-нибудь чью-нибудь, никогда этого не забудет, что весьма облегчает поиск уже намеченных целей.

Могут проявиться с 40 лет

Вторая жизнь – способность оживлять свеженькие трупы, желательно не сильно покоцанные. Часа вполне достаточно для того, чтобы вытрясти информацию и упокоить навсегда. Действует единовременно, а значит второй раз оживить один и тот же труп не получится. В редких случаях можно оживить одну лишь голову, однако это серьезно исчерпает резерв.

Изменения собственного тела, иногда не своего, и другие баффы
Звериные способности
Могут проявиться с 7 лет

Анимализм - способность превращаться в какое-либо животное (одно, на Ваш выбор; отдельные личности способны превращаться даже в динозавров, но на такие изыски надо указывать на вмешательства «Гидры»). Также анимализм часто может иметь несколько уровней использования. Самые распространенные – два уровня. Первый – частичное превращение в свое животное. При этом нередко увеличивается физсила, обостряются органы чувств. Второй – полное превращение в свое животное.

Звериные черты - изменение глаз, появление когтей и клыков. Улучшенные органы чувств и физические показатели.

Кошачье зрение и слух. Носитель прекрасно всё видит в темноте, слышит все, что происходит на соседней улице. Все способности использует при необходимости.

Крылья - Достаточно определенного усилия воли и у носителя за спиной появляется три пары крыльев, расположенных одна над другой. Могут они появиться и непроизвольно, например, если его сильно напугать. Может показаться, что им не хватает размаха, чтобы оторвать своего владельца от земли, однако эта видимость обманчива - он способен не только подняться, но и летать с неплохой скоростью. Правда это быстро истощает силы, так что пять минут полета или минут десять-пятнадцать планирования - пока предел. После этого носитель чувствует себя, будто пробежал пару километров без остановки. Кстати если из крыла выдернуть перо (или оно просто выпадет), оно не исчезнет даже после того как он "спрячет" крылья.

Обостренное восприятие - Шестое чувство. «Ищейка», способная найти практически любую жертву, проникая в ее сознание и предугадывая пути ее отступления. На более высоком уровне развиты и остальные органы чувств; обоняние прокачано донельзя.

Око дракона - позволяет видеть то, что находится в нескольких километрах от носителя. В момент использования способности зрачок приобретает необычную форму. Действует 7 секунд, после чего прекращает свое действие. Побочный эффект: резкое снижение зрения на несколько минут, дезориентация, головная боль.

Разговор с животными. Пусть вам кажется, что от этой способности толку мало, однако именно она может спасти вам жизнь. Всем известно, что на улицах современных городов много уличных собак и кошек, поэтому и источников различной информации у носителя будет много. Даже домашние любимцы этого человека помогают ему в поисках различного рода сведений. Ведь если тебе нужно узнать о предстоящей сделке или что-то в таком духе, то лучше отправить кота для разведки. Обычный кот никогда не вызовет подозрений, поэтому носитель узнает много нового, даже не выходя из дома.

Росомаха  - способность заключается в том, что из кистей рук могут внезапно "вырасти" по три огромных костяных когтя, довольно крепких и мощных. Они так же могут спрятаться под кожу, при необходимости, что не выделяет носителя средь остальных жителей.

Рыбный властелин. Умение общаться с рыбами. Хоть они и тупые, зато ими можно управлять. Действует довольно на большом расстоянии, около ста метров.

Сверхострое зрение – можно разглядеть то, что обычным людям не дано увидеть.

Управление животными – носитель понимает язык животных, от тараканов до рыб, на сорок секунд может вселяться в тело животного и видеть его глазами. Может говорить со всеми животными, но не все звери желают идти на контакт и могут напасть. Да, такое случается. Переселяясь в тело животного, носитель видит его глазами и слышит все то, что могло услышать животное, но по возвращению в свое тело испытывает слабость и головокружение, иногда доходит до обмороков.

Частичный анимализм - при использовании данной способности у носителя появляются черты какого-либо зверя (на Ваш выбор). В данном облике у носителя увеличивается скорость, ловкость и гибкость. Также обостряются все органы чувств, появляется способность видеть в темноте, быстрее происходит регенерация. Минус в том, что пока он находится в подобном полуживотном виде, то легко возбуждается. И поскольку все органы чувств у него обострены, то ничего удивительного в том, что у него может случиться внезапный стояк или появиться острое желание секса.

Могут проявиться с 20 лет

Распад - способность разделения тела на множество насекомых.

Могут проявиться с 7 лет

Видеть и слышать сквозь стены и прочие препятствия с некоторыми ограничениями на расстояния и на плотность материи.

Дыхание под водой – способность дышать под водой, как ни странно. Носитель, однако, не может оставаться под водой дольше часа при идеальном состоянии здоровья. Обычное время задержки дыхания – 40-45 минут.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс, оглушить или же заставлять их терять сознание.

Идеальный нюх кондитера – носитель по запаху способен определить качество и готовность блюда. Касается только кондитерских изделий.

Изменение собственных размеров тела – носитель может уменьшить или увеличить себя чуть более, чем в десять раз.

Иммунитет к радиации. Сначала частичный, постепенно развивается до полной невосприимчивости к губительному радиоактивному излучению. Один минус - если перед входом в радиоактивную зону не снять с себя всю одежду и оборудование, после пребывания в ней счетчик Гейгера все равно устроит истерику на фонящее камуфло, которое иммунитет не защищает, после этого его только в утиль.

Колючка - способность выращивать из тела прочные лезвия и шипы.

Мертвяк. Способность останавливать своё сердце, сохраняя работающим мозг, правда, долгие такие игры и до смерти могут довести, но двадцать минут носитель может лежать себе спокойно с раной, прикидываясь мертвым. Да и регениться легче, когда тебя ничего не отвлекает. Конечно, если реген есть.

Метаморфизм. Сохраняя неизменной массу и основную структуру человеческого тела, носитель способен менять собственную форму и размеры, придавать коже необходимые свойства в пределах возможностей организма. Из-за ограничения в количестве материала носитель не способен создать вторую пару конечностей, но вполне может перестроить некоторые кости под новые образования. Частичное замещение мягкой человеческой кожи на плотный костяной панцирь, например. Разумеется, внешность в пределах человекообразности может принимать любую, но исключительно согласно собственному представлению. При копировании носитель не способен воссоздать то, о чем не знает.

Настроение цвета – пассивная способность, контролировать которую нельзя. Под настроение изменяется цвет глаз, выдавая чувства владельца.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.

Пластилиновый человек — способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме.

Полиморф. Стать девушкой или гермафродитом (к слову, залететь он не может, хоть сколько бы над этим не пыхтел партнер), сменить цвет волос\глаз\кожи, комплекцию, даже возраст, не говоря уже о том, чтобы сделать эльфийские уши или закос под анималистику - все подвластно, были бы желание и востребованность.

Растяжимость тканей. - По своему желанию носитель способен сильно растягивать любые ткани своего тела в очень больших пределах, кости так же могут растягиваться, но гораздо слабее чем другие ткани.

Рентген-локатор – позволяет просматривать местность наподобие рентгена.

Рентгеновское зрение. Сканирование живых организмов на определение их физиологического состояния, выявление имплантов.

Рентгеновское зрение, версия вторая. Способность видеть сквозь стены и потолки. Чем плотнее структура стены (железобетон, пластик, сталь), тем проще видеть. Кирпичная стена, с пустотами, с пенистой структурой - взгляд проникает до 30 см. Бетон - до 1 м.

Смена пола  - ну что тут скажешь…

Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу - объемное зрение на 360 градусов.

Тепловое зрение. При активации позволяет носителю различать объекты, в том числе и при полной темноте. Те, которые при этом излучают тепло, отличаются особым цветом. В помещении работает в пределах комнаты, то есть ограничено стенами. На открытой местности – радиус больше в разы.

Терморегуляция - способность менять температуру собственного тела, носитель может особенно сконцентрировать ее в руках.

Химическое выделение - концентрированный яд в чистом виде (выделение контролируется хозяином (его носителем). Конечно же, чтобы самому не умереть от своего же яда носитель имеет иммунитет к нему и другим разновидностям токсинов и ядов. Процесс восстановления яда зависит от времени, физического состояния, и, конечно же, от количества сексуальных контактов.

Чудо-зрение - способность видеть мир в разных спектрах.

Могут проявиться с 20 лет

Воля вооружения- способность, при помощи которой пользователь способен покрывать своё тело невидимыми доспехами, которые прочнее стали. Может использоваться как защита, а также и в атакующих целях для усиления удара. Способность помогает держаться в бою дольше, но не делает носителя неуязвимым.

Изменение - изменение собственного или чужого организма от внешнего облика до глубинных трансформаций.

Пожирающая тьма - раскладывается на тьму, создает в этой тьме иллюзии.

Пустой дом. Способность хранить в неизменном пространстве (стазисе) внутри своего тела любые объекты – одушевленные и неодушевленные – не превышающие в общей сложности по весу его собственное тело. При этом размер и форма его не интересуют. Извлекаются предметы по его желанию в любое время и из любой части тела.

Могут проявиться с 40 лет

Акваморфия. Несколько минут в день тело может иметь все свойства воды. Если попытаться до него дотронуться - то рука погрузится в это тело, как в воду. Если в это время не использовать гидрокинез на самом себе, то вполне можно растечься по полу, и потом будут конкретные проблемы с обратной сборкой тела.

Дымоморфия – способность делать части тела или все тело целиком дымом.

Растворение — защитный механизм. Позволяет слиться с водой, практически стать ею на короткий промежуток времени. Применение чрезвычайно энергозатратно и опасно для жизни: не хватит сил принять физическую форму и пиши пропало. Активируется при сильном стрессе и непосредственном контакте с объемом воды, равном хотя бы 1/3 объема тела. И да, одежда и все посторонние «аксессуары» растворяются вместе с ним, но с концами, не восстанавливаясь.

Человек - ядерная бомба. Он буквально переполнен разрушительной энергией, и может освобождать ее по всей поверхности тела. В целом это выглядит как взрыв, по сокрушительности сравнимый с ядерным. Может смести нафиг целый квартал, а то и город. Все зависит от количества освобожденной энергии. В целом носитель может уничтожать и конкретные объекты, но для этого требуется прямой физический контакт. Единственный минус способности – переходя в активное состояние энергия повреждает и собственного носителя. Результат каждого такого случая – многочисленные ожоги и раны, часто бывают повреждены и внутренние органы. Посему использовать подобную атаку предпочитается в крайнем случае и единично.

Черный туман - способность обращать свое тело в черный туман и перемещаться таким способом на недалекое расстояние, минуя преграды. Однако есть вероятность случайно застрять в стене или лишиться ноги, руки… головы.

Всякий реген-лечен-энергозабирен
Могут проявиться с 7 лет

Высокая степень регенерации. Мелкие раны и кровоподтёки исчезают без следа в течение минуты. Более серьёзные раны и повреждение внутренних органов - в течение часа-двух. Полное восстановление органов и конечностей в течение нескольких дней.

Дзен-регенерация - способность снимать усталость, повышать общий тонус организма, улучшать настроение, возвращать здоровый сон. Также может залечивать небольшие раны и ссадины, если применить способность концентрировано.

Лечение наложением рук: ускорение процессов метаболизма, регенерации тканей с побочным эффектом в виде выделения тепла; лечить лучше короткими сеансами, так надежнее и менее затратно, расходуются ресурсы организма как носителя способности, так и пациента (к примеру,  помимо необходимости усиленного питания, свежеобразованные сосуды хрупкие и легко рвутся при перенапряжении).

Обратный энергообмен – аккумулирование и сброс энергии.

Очень-долгожитель. Замедленное старение и ускоренная регенерация организма.

Регенерация – способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы, если не поврежден мозг. В бессознательном состоянии процессы регенерации протекают медленнее, но кровотечение, например, из не аорты все равно остановится без дополнительных мер. Яды действуют слабее и медленнее за счет быстрого восстановления повреждающихся от них тканей, ровно, как и токсины, микроорганизмы и вирусы.

Торможение или ускорение процессов организма - способность позволяет ускорять регенерацию клеток, метаболизм, как следствие быстрее выводить из организма различные вещества. При торможении способность позволяет, как задерживать дыхание дольше обычного, так и вызвать потерю сознания или кому.

Частичная регенерация. Работает на себя, эффективнее всего с ее помощью можно лечить царапины, синяки, ссадины и прочие мелкие травмы. Способность не позволяет лечить переломы конечностей, максимум спасет от вывиха или позволит вправить сустав.

Энергетический вампиризм - способность выкачивания из оппонента жизненных сил и энергии с частичным присвоением их себе.

Могут проявиться с 20 лет

Истинное целительство. Очень энергозатратно. Вплоть до носовых кровотечений, ярко выраженного астено-вегетативного синдрома и обморока. Носитель способен излечить почти всё. Начиная от мелких ссадин до серьёзных травм, но не способен разрушить попавший в организм яд или приживить обратно потерянную конечность, если со времени травмы прошли пресловутые полтора часа. ( Оторванные головы обратно не приставляем вынутые органы не восстанавливаем. Простите.) Если носитель вовремя не подзарядился сам, то со сложными травмами и особо опасными инфекциями справиться будет не в состоянии.

Исцеление-копирование. Лечение чужих ран и болезней. Для лечения нужен физический контакт (причем, чем больше площадь соприкосновения - тем лучше, обнимашки тут будут очень эффективными). Природа этой силы несколько странная - в действительности исцеление состоит в том, чтобы частично копировать собственное здоровье. В связи с этим существует побочный эффект - невозможно исцелить другого человека до состояния лучшего, чем у тебя самого. Крайне энергозатратное умение.

Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения. В некоторых случаях особой целебной силой обладают жидкости тела - исцеление собственной слюной (к примеру) дается намного проще, чем прикосновением, пожирающим кучу сил.

Мгновенная регенерация – носитель способен раз в день полностью восстановить свой организм от повреждений. Расплатой является жутчайшая слабость, при ней носитель способен заниматься в основном только лежанием на кровати. Чем сильнее повреждения и чем их больше, тем мощнее и продолжительнее слабость.

Сверхвысокая биологическая стабильность – включает в себя регенерацию травм, невосприимчивость к ядам, генным модификаторам, невозможность похудеть или набрать вес и.тд.

Не поддается классификации (неведомая херня)
Могут проявиться с 7 лет

Замедление времени – в течение какого-то короткого периода носитель может ненадолго замедлять течение времени в некотором участке пространства вокруг себя, при этом на него самого это замедление действовать не будет. Это полезно, если надо, скажем, увернуться от удара или поймать падающую кружку с кофе. Однако носитель не слишком часто может ею пользуется из-за отката. Откат – общая заторможенность организма, сонливость и вообще ощущения, как если не спал два дня. Сила и продолжительность отката зависят от радиуса применения/силы замедления и продолжительности юзания способности соответственно. В случае чересчур активного использования носитель может просто вырубить на некоторое время.

Левитация. Способность человека преодолевать земное притяжение, передвигаясь по воздуху (а также воде) без опоры и каких-либо иных приспособлений.

Невидимость – способность делать себя, собственную одежду и то, к чему прикасается носитель (не больше автобуса размером) невидимыми. Таким образом, носитель может скрыть вместе с собой еще двоих человек (важно соприкасаться руками), однако энергозатратность при этом будет максимальная (к тому же, в этом случае он быстро выдохнется).

Паралич – достаточно прикоснуться к человеку, чтобы лишить его движения. Жертва не способна передвигаться и шевелить конечностями. Время действия зависит от того, какую силу носитель вложит в прикосновение. В среднем эффект длится от 10 минут до трёх часов. При достаточной концентрации может обездвижить не всего человека, а только какую-то конкретную конечность, ногу или руку, например.

Телепортация. Способен моментально перемещаться из одного места в другое. Единственное – должен четко представлять место, куда хочет прыгнуть.

Могут проявиться с 20 лет

Доппельгангер. Двойник, подчиняющийся воле создателя. Вполне себе материален. Обладает собственным разумом. Может скрываться в зеркалах, лужах, витринах – в общем, везде, где можно отбросить отражение (собственного отражения не имеет).
Двойник - это зеркальное отражение, идеальная копирка с человека. Его исходное состояние - призрачное. Он живет "на другой стороне" или, иначе выражаясь, в зазеркалье. Осязаемым становится, разумеется, благодаря жесткому контроля со стороны хозяина. И он материален настолько, чтобы его можно было коснуться и не заподозрить неладное, но при необходимости возвращается в исходное состояние.

Икс-поле - особое поле, которое при желании генерируется телом измененного. Поле обладает свойством искажать пространство, за счет чего объект, находящийся в нем, становится невидимым(это свойство требует мало энергии за счет того, что полностью обволакивает тело измененного).  Данное поле можно увеличить - тогда оно превращается в  щит, обладающий повышенной прочностью (беспрерывно держится максимум 3 поста, есть возможность использовать периодически, отражая определенную атаку, чаще всего слабую, вроде удара рукой/ногой), а так же уменьшить, создавая "снаряды", пробивающая мощь которых обратно пропорциональна их размерам (самый маленький размером с теннисный мячик, можно использовать лишь единожды при полном запасе сил, ибо отнимает сразу половину. Больше, размером с баскетбольный мяч - пять раз за полный заряд). Однако любая подобная манипуляция с полем очень затратна и после сказывается на физическом состоянии: остается ощущение, словно в течение долгого времени измененный занимался тяжелыми нагрузками. Так же невозможно использование щита и невидимости при создании снарядов, так как происходит "отщепление" от собственного поля.

Клонирование – способность, позволяющая создавать собственную полноценную копию. Копия имеет те же возможности, что и оригинал. Максимальное число клонов – три. Все копии являются самодостаточными и не имеют общего сознания. Носитель не может скопировать предметы, которые не имели достаточно долгого контакта с телом. То есть носитель может "одеть" своих клонов, но не может отправить их расплачиваться деньгами, которые лежали в кармане.

Копирование. Носитель может скопировать чужую способность, дотронувшись до измененного. Проблема в том, что эту способность носитель не может контролировать. Чужая способность копируется независимо от его желания при любом случайном прикосновении. Также он не может выбрать которую из способностей измененного копировать – она выбирается случайным образом. При этом у другого измененного она по-прежнему остается. Носитель может пользоваться чужой способностью сутки. Если он коснется кого-то еще за это время, то новая способность замещает первую.

Порталы. Создание одноразовых порталов (радиус – 5 метров). В любое время и без каста.

Чистилище – по сути, представляет собой создание портала, ведущего в некую неизвестную зону. Возможно, это конкретная точка на планете или же другое измерение – никто не знает. Попавшие туда люди пока еще не возвращались. Сами порталы можно использовать в том числе и как щит, пропуская урон и перемещая его в другое пространство. Непосредственно создание портала практически ничего не стоит, а вот его поддержание существенно опустошает жизненные силы. Максимальное время – тридцать минут. Носитель может поддерживать только один такой портал.

Щит. Защитное умение. При активации создаётся невидимый щит, отступающий от границ защищаемого объекта на расстояние до пятидесяти сантиметров. Не пропускает как физическое, так и "измененное" воздействие. Тем не менее, защита не идеальна. Воздействие чужих способностей она может ограничивать от тридцати до всех ста процентов, с физическим воздействием та же история. И если при активированной способности сквозь щит пытается пройти, к примеру, лезвие ножа, оно будет двигаться словно через кусок резины.
За один раз щит можно поставить только на одно место - либо на самого носителя (+ объекты, с которыми есть физический контакт), либо на что-то или кого-то в зоне видимости. Чем дальше объект - тем меньше вероятность защиты. Если в зону действия щита попадает живое существо, оно будет так же, как и сам носитель, чувствовать границы щита.

Энергетическая связь - владелец способности вкладывает частицу своей энергии в предметы, которые создаёт, чувствует их примерное местоположение (радиус действия способности зависит от степени её развития, оговаривается с администрацией).

Список будет пополняться.

Отредактировано Dno (2015-08-12 19:17:50)